среда, 1 февраля 2017 г.

"LOVE is in the air" Card

Всем привет!) 
Сегодня я пришла к вам с любовным настроением и с открыткой под кодовым названием "LOVE is in the air" Вы ведь любите эту песню!? Она заряжает позитивом :)
Эту открытку я делала для блога Inspired by Stamping 


И к ней у меня есть небольшой фото-МК. Надеюсь он будет вам полезен!
 Для такой открытки все- что вам понадобится это вырубка! Много вырубки! Я нарубила слов при помощи ножа от Inspired by Stamping и расположила вырубленные слова по диагонали на белой основе открытки. Этот этап требует точности и аккуратности.
 Далее переходим к штампингу. Чтобы сделать отшамповку точно поверх моей вырубки и не сдвинуться ни на миллиметр я прибегнула к такой хитрости:
1) для начала я вырубила слово LOVE по центру белой бумаги
 2) затем по оставшемуся негативу я прицелилась куда нужно приложить штамп
3)вкладываем вырубку в негатив
  4) наношу чернила и штампую 2-3 раза пока цвет отшамповки не станет полностью равномерным
 Затем я сделала эмбоссинг одной из надписей на черном кардстоке, для того чтобы добавить ее на открытку под основное слово LOVE которое является акцентом. В качестве основы я таже выбрала черный кардсток чтобы поддержать надпись.

 Саму выркубку я решила сделать объемной и наклеила ее не 3 других вырубки белого цвета при помощи клея глосси акцент с тонким носиком. таким образом получает объемную вырубу толщиной как чипборд.
Моя любимая часть работы - расставляем акценты при помощи дотсов.
Готово! Любуемся результатом!
Этот прием можно использовать совершенно с любыми ножами и от этого получать различные интересные открытки! Надеюсь эта идея пришлась вам по душе. 
На такой использование ножей меня вдохновила открытка нашей Тани:
Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий