вторник, 1 марта 2016 г.

О первом Скрап-завтраке в Курске!)

Привет всем!) 
Планировала написать этот пост еще вчера, но уже успела замотаться и забыть..
в воскресенье 28 февраля у нас в городе проходил скрап-завтрак для одержимых Скрапбукингом)) Его инициировала я, так как я знаю, что в нашем городе, благодаря нескольким творческим студиям появляется все больше и больше скрапбукеров, с которыми я не знакома...А еще у нас есть много опытных скрапбукеров, которые встречаются исключительно на МК приезжих мастериц и никогда не успевают как следует натрындеться))
Вобщем собралось нас целых аж 10 человек!) 
Сначала мы болтали без умолку и разглядывали работы друг друга, потом все таки решили обменяться скрап-подарочками и открытками, и завершили нашу встречу чумовой игрой "Табу", которую я подготовила специально для встречи)
Девочки, спасибо огромное, что вы пришли!) 
Думаю мы все с вами здорово провели это воскресное утро!
Скажу честно, я немного переживала что мы найдем общий язык ведь мы все такие разные, у нас разные профессии разный образ жизни  и ооочень разный возраст (к слову, самая молодая участница сидит справа, ей 13 лет и она делает неплохие работы, мы были удивлены!)
Гвоздём программы стала игра "Табу", карточки для которой я придумала и напечатала сама и хочу поделиться ей с вами! Правила игры: необходимо объяснить своему напарнику подчеркнутое и выделенное крупными буквами слово, другими словами, используя разные сравнения НО! не используя три слова-табу, которые стоят под точками. Это усложняет задачу! Также можно разделиться на команды и играть друг против друга! Не забудьте засекать время, у нас была 1 минута на объяснение слов!
Вот тут вы можете скачать файлик doc:
и вот тут pdf формат:
Все, что вам нужно это распечатать на плотной бумаге (у меня 200гр) разрезать на карточки и наслаждаться безудержным весельем на вашей скрап-тусовке!) Еще как вариант можно поиграть в игру с листочками на лбу, но загадывать так же персонажей из скрап-индустрии))
А вот серия веселых фотографий, в процессе игры...
Вы только посмотрите на эти озадаченные и местами безысходные выражения лиц!
последнее фото - мое любимое!)))
Еще раз благодарю всех за встречу! Это был такой заряд положительных эмоций, что придя домой мне хотелось свернуть горы!) Мы сошлись на мнении, что такие встречи нужно проводить регулярно, и каждый раз можно придумывать разные темы и поводы для встреч!)
Пора выходить за рамки общения в интернете и дружить в повседневной жизни!)

2 комментария:

  1. Ахаха, классная игра! :)) Тоже предложу своим куклам :))
    Красотки и умнички! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Встреча получилась расчудесной! Тёплая атмосфера и приятное общение с единомышленниками. Скрап-игра - это вещь! Всем советую, очень азартно! Юля, молодец, что собрала всех нас.

    ОтветитьУдалить