вторник, 24 ноября 2015 г.

Нежно-пост:)

Приветик) Так много обещала вам, а в итоге ничегоне показываю) поэтому пришла порадовать вас страничкой и парой октрыток из коллекции Kaisercraft - Provincial)
 Детальки:

 Коллекция и впрямь очень нежная, в голыубых и светлозеленых тонах, с растительными мотивами.. то что нужно для октрыток на юбилей или День Рождения для женщин))
 детальки:
 Вторая открытка длинненького формата, давно таких не делала, и мне даже понравилось! 
Бабочки- беллый эмбоссинг на крафте, ктати, тоже кайзеркрафт!) Набор Штампов+ножи) 
Я влюбилась в них)
 Детальки:
Напоследок хотела сказать что "и я тудаже" заболела очень опасной болезнью под названием Periscope! Но надеюсь мои трансляции не такие уж бесполезные, и кому-то интересные) Не так давно я показывала свои планнеры, распаковывала посылочки в прямом эфире и в будущем планирую выделить трансляцию и поговорить о материалах!

Ну и кстати забегайте в перископ смотреть детский альбомчик, который я закончила буквально сегодня!) Если вы зарегистрированы то я там juli_akinina
С компьютера можно смотреть вот по этой ссылке:
Я от него в восторге, и думаю что совсем скоро он появится в блоге во всей красе!

11 комментариев:

  1. И я в восторге от него!!!
    А еще в восторге от твоей многослойности, пересмотрела все внимательно) И даже строчка тут не нужна, ну правда!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво.... Юля, давай фотки альбомчика, он волшебный....

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности. Очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Божественная бумага, я заерзала аж на стуле, не видела еще эту коллекцию! Юля, у тебя потрясающие работы, это твой производитель :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы такие изящные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Голубая открытка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю Кайзер!!! Работы потрясающие! Коллекция великолепная. Слюна капает на стол.....))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень красиво, нежно..изящно...Кайзер великолепен;)

    ОтветитьУдалить
  9. какая чудесная страничка. может кто подскажет, а вот эти цветочки чья это коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано же в самом начале поста - "из коллекции Kaisercraft - Provincial"

      Удалить