четверг, 8 октября 2015 г.

Нежная страничка+внезапные новости!)

Приветик!
У нас внезапно приятная осень преобразовалась в лютую зиму! 
Снег пока еще не идет, но такой холод...бррр!
Пришла показать сегодня новую страничку, сделанную специально для Kaisercraft!
 Страничка про мою младшую двоюродную племяшку Яночку! 
Ну посмотрите на фото, ну разве она не котик!?)
Эту страничку я делала по прикольному скетчу от Болтушки Саши!
И немного про внезапные новости! Те кто следит за мной в Инстаграме - уже в курсе - с 1 октября моя мастерская переехала в студию, где теперь я тружусь и делаю красивые вещи) 
Это совершенно новый опыт, мне очень захотелось попробовать на себе что же это такое)
Кроме меня в этой студии работают такие же творческие люди как и я: 3 фотографа, 1 визажист и 1 декоратор)
Вот так выглядит мой скромный рабочий уголок:
Я пока что не поняла - нравится мне или нет, ездить туда как на работу каждый день) 
Хотя это помогает реально увидеть свои рабочие часы, и сделать себе выходные!
А еще на этих выходных я организую свой МК!) Ну, поживем - увидим!

А как вам такая идея!? Перенести весь свой скрап в отдельное творческое пространство и разграничить домашний быт и скраповый скрап!?)))

6 комментариев:

  1. Девочка милашка, и страничка чудесная!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! И очень интересен твой опыт по работе в таком виде. Пиши свои впечатления, с удовольствием почитаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже интересно :) Обязательно пиши, как тебе там :) Слушай, а запах клея там никого не смущает?

      Удалить
    2. И я почитала бы с интересом...саму такая мысль посещала несколько раз, но то одно то другое.

      Удалить
  3. Красота абалденная!!!
    Юльчик, поздравляю с переездом :) я бы тоже хотела отделить пространство, но не далеко от дома ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, тоже почитаю))
    мне муж выделяет помещение у себя, но я как-то не вижу необходимости))
    вот может решусь, глядя на тебя))

    ОтветитьУдалить