суббота, 3 октября 2015 г.

Осенние открытки для BellaBLVD!)

Привет!
У BellaBLVD есть такая классная рубрика flashback friday - это такой день когда дизайнеры представляют вниманию читателей работы из ранних коллекций, которые уже давно выпускались.. И вот есть там одна миленькая осенняя коллекция, с приглушенными тонами и такой красивой цветовой палитрой, что я режу ее по каждому такому поводу) 
Итак, первая открытка с наимилейшим совенком 
и классной надписью "Thanks for owl you do!"
 Эту открытку я делала по скетчу от блога АртЛеди
Вторая открытка тоже осенняя, но все же яркая и позитивная)
Создать эту открытку мне помог скетч от блога Scrappolis
Вот такие яркие осенние открыточки!) Лично я очень люблю осень! такое все красивое и воздух уже свежий.. и листики с деревьев падают..Класс!) А вот мой Лёша уже с самого первого непогожего дня ходит убивается - "ооо скорей бы снова лето, не хочу осень и зиму..."
А какое ваше любимое время года?
Моё - все четыре!;)
До встречи!)

5 комментариев:

  1. Юля, очень красивые открытки, особенно вторая запала в душу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Как витаминки! Очень яркие и позитивные открыточки) Спасибо от Scrappolis)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная открыточка, прелесть! Спасибо большое за участие в задании блога Арт Леди !

    ОтветитьУдалить