понедельник, 13 апреля 2015 г.

Свадебный сезон атакует!

Привет!) С прошедшими праздниками всех!) я не пропала, честное слово!) просто в связи с небольшим переездом на работе, я перестала носить комп, а следовательно обрабатывать фотки и писать посты совершенно не-ког-да!) 
Но я не сдаюсь!) Знаете, меня в этом году быстро и стремительно атаковал свадебный сезон)  и я замечаю что с каждым годом свадебных заказов у меня становится все больше и больше! 
И вот пока мой бложик медленно покрывается паутиной - мои китайцы трудятся не покладая рук! ( кстати я уже и правда подумываю над тем, чтобы завести себе какого-то помощника- веселого гнома...)
В этом году я уже успела сделать 4 партии приглашений) Сначала покажу последние! 
Этим я занималась 3 рабочих дня и один день дома)
Это 34 приглашения в форме кармашков с вынимающейся карточкой)
Я не уверена в цветопередаче, но сочетание цветов тут действительно бомба! 
Перламутровый дизайнерский картон кремового цвета + коралловый!) 
Вобщем колор-комбо я беру себе на заметку! 
Следующие приглашения я делала для своей будущей (я надеюсь ;) золовки..( бррр! ну и название..а вы знаете, что по-французски Свекровь и Золовка звучит как belle-mere и belle-sœur, что в дословном переводе красивая-мама и красивая-сестра :) Люблю французский!)
Нереальная нежнятина! Я восхищаюсь этой папкой для тиснения, как долго я за ней гонялась!И еще восхищаюсь ассортиментом лент в магазине Портняжка (по соседству магазинчиком где я продавец). Там есть такие оттенки.. в бобине эта лента кажется практически белого цвета, но при сочетании с белоснежным перламутровым картоном - это что-то волшебное!)
Саааамая небольшая партия пригласительных из 6 штучек)
Приглашения на Джинсовую свадьбу!)
Так как все приглашенные и сама невеста живут в разных городах, к этим приглашениям прилагалась опция мастер сделал приглашения-мастер пошел отправлять их адресатам!)
Поэтому фото не очень хорошего качества, на телефон:
Ну и последние приглашения были повтором вот этих, но надо было сделать их 50 штук!)
вот я развлекалась с ними на работе)) сделала за 4 рабочих дня) Кстати для завязывания бантиков у меня появилась прикольная штука от zutter!) Не могу сказать что это самая необходимая вещь для скрапера, но для людей работающих в свадебной сфере - очень полезная штуковина!) Если бы я завязывала эти 50 бантиков своим старым способом я бы чокнулась)
Вот такие дела!) но на самом деле не такой уж я и китаец) я параллельно делаю очень много интересных заказов ( и к сожалению для своих проектов и задумок не остается ни времени, ни места в голове) Ну ничего!) скоро начнется моя активная работа в команде BellaBlvd!) мне уже стооооолько всяких вкусняшек прислали, руки чешутся приступить!) В мае начнется моя активная активность) А пока что у меня три альбома в процессе и еще один я вам задолжала, надо показывать и сделаю это совсем скоро!)
Всем отличного настроения и хорошей погоды!)

3 комментария:

  1. Вау-вау-вау-вау! Вот честно, все красивые, нежные и приятные! И аккуратные сверхмеры)))) Не удивительно, что очередь к тебе крепчает))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, замечательные пригласительные!!! Такие нежные!!!! А как у тебя так получается сделать вырубку на надписи точно, чтобы она посередине осталась?? Ты как-то крепишь ножик к бумаге? Делала недавно пригласительные, и как раз задалась этим вопросом - как вырубить, например, рамочку так, чтобы надпись осталась посередине..

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, потрясающие пригласительные! Кремово-коралловые тоже очень понравились и папка для тиснения очень интересная!
    Поделись пожалуйста секретом - как за 3-4 дня сделать 30 шт пригласительных????? У меня сейчас заказ на 30 шт с которыми я мучаюсь уже 2 месяца! Я работаю поэтому могу пригласительными заниматься только либо вечером часика полтора-два и по выходным. Я сначала вырезала все кармашки, потом согнула все карманы эти, потом склеила. Но все равно это отнимает дикое количество времени!

    ОтветитьУдалить