четверг, 18 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес" догоняю 5 и 6 этапы)

Привет!) этот пост под девизом "Успеть все!")
 Я очень горжусь собой!) 
Сегодня мое желание участвовать в СП до конца победило лень, неохоту, поход на французский, и даже мою панику,что я не успеваю с заказами!)
Поэтому показываю вам плоды моих трудов)
Открытка для особенного человека, самого главного члена семьи, 
открытка для любимой мамы!)
 детальки:
Открытка получилась уютная, как тёплый пледик!)
Ира не убивай меня за не новогоднюю надпись, надеюсь эта открытка будет принята к участию) Я тут впервые использовала красный цветок, который пыталась примостить к каждой открытке с каждого этапа СП) и только тут он нашел себе место)
 Но это еще не все) 
показываю открыточку по 5 этапу, который я бессовестно пропустила потому что потеряла в своих завалах прекрасный чипборд деда мороза который планировала использовать!)
На помощь мне пришли не менее прекрасные снеговички)
 детальки:
Вот такие две открытки) из-за того, что я делал их в один день, они кажутся немного однотипными) но мне все равно они очень нравятся) а скоро будет итоговый пост со всеми открытками по СП!) будет много красоты)
Я убежала делать меджик-боксы на заказ, пожелайте мне сил и терпения)
а уже в субботу я опять буду в костюме снежинки ждать покупателей на ярмарке!)
покой мне только снится) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий