среда, 12 ноября 2014 г.

Отчет о МК Лены Моргун в Курске!)

Привет!)
Сегодня я выделила время для блога чтобы рассказать вам как я провела выходные!)
 К нам в Курск приезжала чудесная Леночка Моргун со своими мастер-классами!
(и с вкусной молочной шоколадкой с кунжутом:)
Я была на страничке и на альбоме!) это просто взрыв эмоций) на МК по страничке я наконец-то увидела вживую и попробовала чудесные красочки Люминарт) очень интересные они дают эффекты и переливы, но для себя я поняла, что тратить деньги на них не буду) 
Приобрела зато потрясающую Ленину бумагу Green Cаt Story!) И нее же мы делали альбом на МК, так что если мне захочется повторить подвиг, я думаю что легко смогу это сделать взяв эту бумагу и а накупив целый короб примовских украшений)
Вот моя страничка с МК! ( в процессе я делала страничку с маминым портретным фото, 
но когда я пришла домой, меня заставили заменить фотографию) 
и в принципе она вписалась так же хорошо)
 детальки:
На вечер Лена нам выдала домашку - вырезать цветочки из двух листов бумаги,чтобы ускорить работу над альбомом на МК) ох и нелегко же это было..
Сам Альбом получился очень крутой!) С акриловыми прозрачными страничками и конвертами на страницах) Интересные задумки я такого раньше никогда не делала) 
на фото мы уставшие но счастливые стоим с готовыми альбомчиками)
я в рабочем процессе)
масштаб бедствия:
А теперь будет много фото моего готового альбомчика) Домой я ушла с почти готовым альбомом, не задекорированные остались только две странички+ брызги  акрилом надо было сделать дома) Творческой энергии во мне было хоть отбавляй, и если бы не физическая усталость и заболевшая после целого дня на ногах спина ( а я еще домой пешком шла, чтобы выветрить из головы клей момент)))) то я бы доделала все в тот же день) 
Дома мне пришла гениальная идея вклеить в альбом свои детские фото и порадоваться очередному альбому для себя) поэтому показываю что получилось в итоге:
Альбом такой премилый и так мне нравится, что я покажу его целиком со всеми разворотами, так что готовьтесь, дальше будет много фото:

и объемчик!)
На фото везде я в молодости) так что надеюсь разглядывание моей детской моськи принесло вам не меньшее удовольствие, чем разглядывание самого альбома)
В конце хочу сказать спасибо Лене за эти замечательные два дня! Было очень здорово!)
Я до сих пор смотрю на альбом и не верю, что это моих рук творение!) 
Всем спасибо за внимание, теперь со спокойной совестью можно врубать зиму и заваливать вас НГ работами!)

12 комментариев:

  1. Здоровский, столько в нем всяких красивостей!!! Прозрачные странички классные! Правда переплет остался для меня загадкой - он к корешку никак не приклеен, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) корешок да ни к чему не приклеен) для меня тоже оставался згадкой до последнего) а оказалось там все просто)

      Удалить
  2. Какая ты молодец - беспрестанно учишься и постигаешь новое! Замечательный альбом! Вроде бы и похож на тебя, но в то же время какой-то неуловимо новый))
    И ты в детстве милашка такая))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожник с сапогами, ура! :))
    А альбом действительно хорош :)) Столько всяких украшений, круто.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И альбом и страничка! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Самый лучший мк на котором я была!!! Полный восторг!!! Юль надо было сразу с фоткой свадебной делать страничку))) а альбом с фото вообще супер смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие эмоции и какие работы)) живые МК это всегда круто) классно, что к вам приезжает так много девчат) а мне удалось побыть на МК Вики Fleer) и я еще неделю не могу успокоиться!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ну ты не перстаешь меня удивлять! Только закончился МК, а уже отчёт. Да к тому же с изменениями, которые оживили твои работы. Они действительно замечательные, красивые, богаты на детальки и конечно в твоём стиле ("коричневенькие"). Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа, очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля обалденные работы!!! а с фото как здорово смотрится!! я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое правильное решение в такую красоту вклеить доброе, чудесное детство! Очень нравится конечный результат - такая память!

    ОтветитьУдалить