вторник, 25 ноября 2014 г.

Ура 600ПЧ! и CAS открытки!)

Привет!) Сегодня будет очень короткий и быстрый пост но не могу не отметить что количество моих читателей превратилось в круглую цифру 600!
Я очень рада этому!) я Рада что моя болтовня( а иногда и нытьё) вас вдохновляет, радует, и поднимает настроение!) Я рада что вы со мной!) Спасибо, что комментируете, читаете и поддерживаете меня!) Я это очень ценю!)
СПАСИБО!)
А теперь коротко о главном:"Паника Паника я ничего не успеваю!"))
Пока я стремительно готовлюсь к предстоящей ярмарке, украшу свой блог CAS открытками, которые я должна была опубликовать давным давно)
Эту открытку с суровыми красными снежинками я делала для нашего 
 Присоединяйтесь, этап совсем недавно стартовал) 
Обязательный элемент - Снег в любом его проявлении!
А эту открытку покажу за компанию) 
По второму этапу корпоратива, который уже прошел!)
Сначала сомневалась клин это или не клин, но девочки из этой группы помогли мне определиться) Кстати группа очень классная, там такие вдохновляющие подборки CAS-открыток!) Прям находка для меня)
Ну и последняя открытка по нашему текущему заданию "Космическое" 
Тут вы еще успеваете поучаствовать, так что любители CASа, бегом в блог вдохновляться космосом и творить крутые открытки!)
 На этом у меня сегодня все!)
Я побегу дальше готовиться.. вчера обтянула тканью 10 блокнотов.. теперь впереди увлекательный процесс декорирования и пристрачивания ( ооо это мое самое "любимое" )
Ну и шоколадницы с меджик-боксами ждут меня)

4 комментария: