четверг, 3 июля 2014 г.

Шикарный Свадебный альбом с Цветами!)

ООО я к вам сегодня с альбомом!!!!
Наконец-то я его доделала и готова показывать!
Он полностью из бумаги и украшений Кайзеркрафт от которой я в восторге) 
Заказчица дала волю творчеству, так что я отрывалась как могла))





Всего в альбоме 6 разворотов:






 И поближе детальки:





Вот такой вот альбомище!) а я сегодня коротко и быстро потому что не укладываюсь в сроки... по плану тут у меня уже должны рождаться еще два детских мини альбома) 
Но как то с подготовкой и празднованием свадьбы подруги все сдвинулось!)) 
оооо скоро будет пост с деталями свадьбы которую мы продумали и оформили вместе с подругой-невестой до мелочей)

а также не забывайте что сегодня и завтра вы можете записаться на мою конфетку вот здесь!

Всем пока!:)

П.С. Кстати, вы уже заметили, что я сменила Ник??)

26 комментариев:

  1. очень красиво, нежно и с хорошим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный альбом! Цветовая гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже и не сразу поняла, кто это!))) заметили!)) очень хорошенький альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. альбом очарователен) разделяю твои эмоции по поводу этой бумаги) сама сделала два альбома из нее))) для свадьбы просто идеально)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, сидела втыкала - Mon joli bricolage знаю, Julia Akinina - не знаю)))))))))))))
    Красиво вышло!! И корешок такой - закачаешься!))) Я пока тиииихо тащусь от этой бумаги)) Классно, что у тебя есть такие заказчики! Очень за тебя рада)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой праздничный альбом! Бумага красивая, декор шикарный!! Видно, что альбом делался с большим удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень ))) И не нужно лишних слов)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!! и в самом деле альбом шикарен!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда,стильно и шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пока смотрела задыхалась от восторга. Бесподобно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный и очаровательный альбом)))) Обложка потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивыыый, просто нечего сказать! Можно спросить? А какой размер фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер альбома 21х27см,размер фотографий 9х13 приблизительно. Я печатала на своем принтере и там есть настройка 4 фото на одном листе)

      Удалить
  13. Красивый альбомчик, Юля!!! Цветовая гамма очень понравилась!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля Альбом классный! Я сама стала все чаше Кайзер брать у них много достойных коллекций и высечки их мне очень нравятся!
    Как раз сейчас ко мне идет небольшая посылочка с набором Кайзер крафт я как раз надумала альбомчик летний делать )

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошный альбом. Такая палитра выбрана вкусная, прям на страницах чувствуется лето :).

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, великолепная работа! Альбомчик очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  17. У тебя шапочка поменялась! Какая клевая!

    ОтветитьУдалить