воскресенье, 25 мая 2014 г.

Многоэмоций в одном посте об МК Иры Ангольд!)

Привет от самого счастливого и вдохновленного человека!)))
Вчера у нас в городе прошло больше событие!)
 к Нам приезжала Ира Ангольд с двумя МК !) 
Я конечно же сходила на оба! Так что вчера у меня был целый день медитативного скрапа, выхода из зоны комфорта и полнейшего погружения в стиль шебби!)) Вы не представляете скоооолько красоты натворили все девочки... Не смотря на то, что мы все работали с одной коллекцией бумаги, странички у всех получились ооочень разные и невероятно красивые.. фишкой вечера стало то, что каждый восхищался работой соседа больше чем своей!)))
С мастер-класса я ушла невероятно довольной и счастливой что познакомилась и пообщалась с Ирочкой вживую, что все натворили невероятную красоту.. 
вобщем у меня творческая эйфория!))
теперь показываю результат трудов)




 Кстати на страничке фотография с той любовной фотосессии, которая проводилась специально для  того чтобы на МК Иры можно было заскрапить красивое фото!) 
Да, я крейзи!))
а это не менее прекрасная зефирная открытка которая родилась на первом мк)





 а этот супер тежик Ира подарила мне!)) насмотреться на него не могу) 
такой яркий солнечный и похож на флаг Украины ;)
в блоге у Иры можно подробнее его рассмотреть:
Вот так прошел МК)) несколько фоток:
я и вентилятор, который всех спас))
рабочий процесс)
нереально волшебная страничка Ани - моего скрап друга!))
больше фотографий можно найти вот тут!)

Спасибо тебе, Ира за то что посетила наш скромный городок (на холмах ;) ) 
и подарила нам столько радости и положительных эмоций !)

10 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Фото, кстати, тоже очаровательно) Хочется все рассмотреть снова и снова) Да, на МК Ирины точно стоит сходить - это моя тайная мечта, но, увы, уж больно далеко мы живем( Поздравляю тебя с представившейся возможностью)
    Кстати, я тут новенькая, но уж больно мне в твоем блоге понравилось) Все работы безумно хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыыыыыы,флаг Украины это первое,что я сказала увидев тэг)))))
    Поздравляю с отлично проведенным временем. В наше время-это большая редкость))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, страничка шикарная, и открытка тоже! Классно было познакомиться с тобой в живую! Посмотрела готовые работы остальных девочек на фото, я ж ускакала раньше всех, это просто нереальная красота! В общем... нет слов, одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Очень красиво!!!!!!!!!!!! Страничка, мммммммм..........тежик я уже видела)) неужели вентилятором не сдувало бумажки?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,потрясающие работы получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. на такой мк попасть, это класс! я даже не знаю, какая именно мне работа понравилась, но склоняюсь к страничке. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах!!! Ира - волшебница, цветочная фея!))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, я так рада, что получилось познакомиться и пообщаться вживую))
    Ты оказалась именно такой, как я себе и представляла. Ощущение было, что мы знакомы сто лет уже, просто давно не виделись!
    Не знаю, будешь ли ты когда-нибудь еще работать с цветами... но то, что ты сделала - очень круто!
    И страничка, и открытка просто шикарные:) Так что меньше ной и больше делай:))))

    ОтветитьУдалить