среда, 14 мая 2014 г.

Открытка по вдохновению!)

Привет) помните, я говорила, что надоели заказы и я уже тыщу лет не делала открытки?) 
Так вот я решила проверить не разучилась ли..отодвинула в сторону все перламутровые картоны и свадебные заказы) достала самый вдохновляющий лакомый кусочек бумаги с украшениями и вперед!) Я сложила всю новую Терезу Коллинс в один пакет и запретила доставать раньше чем разделаюсь с заказами...
тогда можно было бы сделать из нее небольшой альбом..
и вот открытка!)



я так кайфанула и оторвалась пока ее делала)) 
просто отдых для меня после бесконечных свадебных приглашений)
Вот так я сегодня коротко и быстренько)
Побежала делать дела, сегодня важный день в истории потому что я уговорила свою половину, которая вообще терпеть не может фотографироваться на красивую лав-стори фотосессию!) 
Хоть бы дождь не пошел!)))

3 комментария:

  1. Люблю открытки по вдохновению :)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прекрасная!
    красивых вам кадров :)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка и видно, что творчество было в кайф.
    Такое совпадение - меня тоже бумага Терезы Коллинз на днях вдохновила на отрыв от заказов в свободное творчество (правда, другая серия).
    Удачной фотосессии и красивых фото-воспоминаний!

    ОтветитьУдалить