четверг, 8 мая 2014 г.

Надо возвращаться в блогожизнь!)

Всем привет!) я так давно не писала тут!) даже как-то непривычно...
У меня какой то период весенней хандры что-ли...
Нет вы не подумайте, я не бездельничала..просто как-то заказы навалились одни за другим ..и еще такие заказы.. анти-творческие... что я почувствовала себя китайцем!)
Я уже забыла когда я в последний раз делала открытку .. или что нибудь еще по собственному вдохновению..( не считая свадебный альбом)..все время какие то сроки заказы, ДК, срочно срочно скорей быстрей..Хочется просто накупить много новых бумажек и творить творить...))
Но блого-ленту я продолжаю листать постоянно смотрю и вдохновляюсь красотой которую все сейчас творят!).. надо и мне выходить из тени!)
Последняя моя большая работа это вот! Альбом 30х30 мужской
(по совместительству семейный)

на фото конечно не видно но он просто гигантский!) 30х30, внутри 8 (!) разворотов... 






и еще два разворота я не сфоткала потому что доделывала в последний момент))
И еще вот второе мое занятие) пригласительные))) делала их наверное аж с марта)))наконец то доделала и вручила заказчикам!)
50 (!) пригласительных в форме плотных конвертов с вынимающимся тегом)




И надеюсь теперь вы понимаете по чему я отсутствую в блоге)) 
работы много, а писать собственно не о чем)) 
и сейчас меня ожидают еще пригласительные..но то не самое страшное.. так как далее мне предстоят Торты (казна для денег, как я делала своему брату на свадьбу...).вобщем я уже мечтаю когда я уберу подальше эти перламутровые и белоснежные бумажки с ленточкам, придвину поближе скрап-барахло и сотворю открытку для души!)

5 комментариев:

  1. с возвращением!
    работы прекрасные, ты просто пчелка :) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Это он, тот самый альбом? Потрясающий! Очень гармоничный и стильный!
    Не пропадай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!) он самый) я не удержалась и заказала рефлекшнс) и разбавила немного примой мужицкой)

      Удалить
  3. Классный,обалденный альбом!! Не перегруженный-очень стильный!!

    ОтветитьУдалить
  4. такие вроде разные фотографии, времена, развороты и так перекликаются друг с другом! я просто представила... 30х30!!!
    а 50 приглашалок - это ж вообще!!! кстати, оч классненькие! зелёёёёненькие))) обожаю зелёный)

    ОтветитьУдалить