вторник, 15 апреля 2014 г.

Моряческое!) и немного про ярмарку)

Здравствуйте!)) фух ну наконец то очередная ярмарка пережита...
но об этом в конце поста а сейчас представляю вашему вниманию открытку, которая родилась у меня по чудесному скетчу в СкрапТайм:
 детальки... в первый раз в жизни строчила что то на открытке . не поленилась потому что просто машинка под рукой стояла...ключ к успеху найден..не убирать машинку со стола!)



Позитивно и по морскому!)
Меня тут не так давно пропёрло и я перерыла весь интернет в поисках морских фонов и наборов для цифрового скрапбукинга на морскую тему.. наскребла по сусекам, распечатала себе целую стопочку и вдохновляюсь теперь)  
еще у меня есть открытка и две обложки:

А теперь про ярмарку) Не смотря на то что отдача и прибыль была в разы меньше чем на 8 марта... отходняк на следующий день у меня был не менее жесткий.. валялась немощная весь день в кровати и ничего не делала..вот так прошло мое вербное воскресенье...максимум что я смогла себе позволить это разгрести письма на почте и прочитать новостную ленту в блоге ( так как в субботу я вообще не заходила в интернет)
Но все равно!) ярмарки должны быть!) и знакомства с новыми мастерами, общение с людьми и пиар это то ради чего можно и поучаствовать в ярмарке) 
вот у нас есть такая вот крутая фотка теперь!)) ARTBAZAR!)
Вот такие дела!) 
Я побежала активно готовиться к работе над новым альбомом который мне срочно заказали!) а бумага для него еще в пути!) 
поэтому сейчас самое время выполнить все подготовительные этапы, работу с фотками, распределение по разворотам и может быть даже переплет с обложкой..
А еще.... Наконец-то готов альбом! мое детище!)) следующий пост будет посвящен ему!)) это свадебный альбом выполненный в стиле минимализм ( или клин&симпл.. или европейском)... из бумаги Бейзик Грей, на которую я делала обзор)) вобщем это что-то нечто) 
очередной Анти-Свадебный (нетрадиционный альбом!) вот снык пык вам ))
Приходите завтра смотреть его весь целиком во всей красе и возможно даже с видео!)

4 комментария:

  1. Ждем альбом!
    Очень хочется уже посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, скоро летоооо)))
    Ярмарки - это хорошо, это вдохновение)
    Ждем альбом, оч интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом буду ждать с нетерпением! Открытка- супер! От палитры просто в восторге... )))

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз продумываю новый большой стол, чтобы машинку не убирать. Тогда и лишнюю строчку делать не ленб - у тебя хорошо получилось. Открытки замечательные, такие стильненькие. Жду обзор альбома!

    ОтветитьУдалить