четверг, 27 марта 2014 г.

Мой красивый ванильный блог)

Ну вот и подошел к концу этот полезный проект)
 Большое спасибо Алене за понятные уроки за то что объяснила именно то, до чего я бы сама не додумалась))!! На последних двух этапах уже делали всякие мелочи и полезные штуки, я пока что до ума все не довела...но общий вид блока у меня теперь такой!)
Сейчас дизайн моего блога кажется мне слишком розовым и слишком ванильным) но он явно лучше и продуманней чем тот что был... так что возможно скоро эта нежнятина мне надоест и я уже более осмысленно всё изменю по Алёниным урокам)))
Сейчас еще остались мелочи..вчера например я осилила кнопки соц сетей) 
расчистила панельки..
В Любом случае я очень рада что не испугалась и не поленилась участвовать в

9 комментариев:

  1. Юля, получилось здорово.Перемены разительные. ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, мне нравится) А я вот начала, но дальше не пошла, остановилась, поому что совсем не знала чего хотела и куда двигаться) С выходом всех уроков картинка в голове сложилась чуть-чуть, скоро тоже засяду за преображение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Романтично получилось, Юлечка!!! Краса!

    ОтветитьУдалить
  4. няшечка)))))
    очень здорово!
    а за себя мне стыдно, аха

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Цвета просто обалденные!!! Я зашла в блог и просто зависла, рассматривая шапку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво получилось! Поздравляю с весенним "новосельем", Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, на моем мониторе оттенок скорее не розовый, а персиковый, и совсем "ванильным" не выглядит. Скорее такой мягкий винтаж, девочковый, но не приторный)
    Поздравляю с окончанием проекта! :)

    ОтветитьУдалить