суббота, 15 марта 2014 г.

Зефирная открытка с каруселью!)

Привееет!) пока все наслаждаются весной теплым солнышком и хорошей погодкой(надеюсь у вас это так...) я быстренько показываю открыточку которую сделала для блога ХоббиМир...
...и убегаю на традиционный весенний джазовый концерт!)
 детальки:


а я вот пытаюсь делать НЕ нежные открытки...пытаюсь всунуть туда озорную карусель..стильную надпись..а все равно выходят какие то сюси-муси) 
так что 8-мартовская нежная волна захватила мой мозг)
надо от этого избавляться.... и тут как бальзам на душу на меня свалился большой свадебный заказ на 50 пригласительных оригинальной формы)) возможно доделывая пятидесятый конвертик я буду очень сильно ныть...но сейчас меня это радует!) 
я соскучилась по свадебному сезону!)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Детство вспомнилось... Очень приятная палитра, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная, яркая и милая,супер! ))

    ОтветитьУдалить