вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой красивый блог!

Меня как и многих захватила волна переделок в своем блоге!) ох нелегкая это работа.. 
вообще то..может это и не совсем скромно но мне за все время существования моего безумного дизайна блога ни разу он не надоел! даже странно!) и он мне в принципе нравится..я просмотрела много постов по первому этапу ( сама в линки не успела и решила пропустить этот этап..) поняла что всем нравятся светлые воздушные блоги в пастельных тонах с милой шапкой и незамысловаты стильным дизайном... и поняла что я воообще не знаю чего хочу!) но попробую что нибудь поменять в своем бложике) 
вот так он у меня выглядит сейчас:
ну не знаю я уже так привыкла к свои разноцветным позитивным полосочкам( кстати мой фон в блоге это отсканированная бумага мме))такой вот я извращенец)
вот моя подпись которую вместе с визитками и логотипом мне сделала Оля Тенисон) сейчас я перевела ее в кисти и играюсь с ней как могу)
А теперь о палитре) вот это действительно сложно..мне хочется  что о а то что нужно найти не получается поэтому покажу какие палитры мне нравятся...
я думаю в моем блоге будет что то среднее между этим:
(милая, прадва?)
и этим:
(тут коралловый более яркий и шоколадный более шоколадный!))
но мне очень хочется как то добавить сюда светло-бирюзовый, вот такой:
в любом случае мне не хочется чтобы мой блог был пастельным) хочется каких то милых коричневых деталек и ярко-розовых и бирюзовых акцентов)
но на всякий случай есть и такая палитра..здесь видно сочетание кораллового и бирюзового но оно слишком нежнячее)
вот пока все) с нетерпением жду следующего этапа, 
когда начнется непосредственная работа над дизайном блога!)

2 комментария:

  1. мне тоже нравится твой текущий дизайн :) у фона - очень приятная цветовая гамма! только он не подходит по ширине к моему монику, и в результате справа я все время вижу не очень красивый шов((
    палитры тоже очень крутые! последняя - просто ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот с этим у меня и проблемы) я не могу совладать с шириной длиной ..какая должна быть шапка и вообще!) надеюсь что Алена нас научит!)

      Удалить