воскресенье, 12 января 2014 г.

Набор в подгруппу CAS!)

И вот я пишу этот пост) идеей загорелась как только прочитала о наборе в ДК!) 
Сейчас буду показывать и рассказывать про свои открытки в этом стиле)
Это разные открытки которые я пробовала делать вдохновившись работами зарубежных мастериц:

 скажу честно лучше всего у меня дела обстоят с лифтингами или скетчами..придумать совершенно новую красивую и гармоничную работу ооочень трудно..но я стараюсь!)


 эта многослойная..не знаю клин или не клин.. но строгая правильность и геометрия в этой открытке позволили мне посчитать что это "чисто и просто"
 эту я делала вдохновлённая новыми ножичками и папкой для тиснения)
подарочные сертификаты для фотографов в стиле клин&симпл:


Эти три партии новогодних открыток я делала совсем недавно..больше всего люблю те, что со снежинками:


 Эта совсем недавняя) с новыми ножичками от пепертрей)
  я так вдохновилась известием о наборе в ДК что сотворила еще две открытки специально для набора) эта вот такая просто так:
а эта вы сейчас поймёте для чего)




Ну конечно же) по заданию от ScrapLifting!
не смогла пройти мимо)
а вот прекрасный оригинал от Iwona
На этом мой показ открыток закончен) я буду очень рада и счастлива если меня возьмут!)мне очень нравится этот стиль в открытках!) жалко что заказчики желают видеть букеты цветов и кучу слоёв на открытках) 
если я попаду в ДК то у меня будет стимул делать CAS открытки чаще!)
Удачи мне!)

9 комментариев:

  1. Офигенные работы!!!
    Очень круто) Я прям с огромным уважением отношусь к этому стилю и к мастерам, которые умеют в нем работать:)
    Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные работы!!! На самом деле "Чистые", т.е. аккуратные!!! Удачи в попытке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Твои работы- прекрасны, безусловно это твоё))

    ОтветитьУдалить
  4. работы все - заглядение! и лифтинг шикарный))) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за заявку! Очень классные работы!
    Удачи в наборе!
    команда My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный лифтинг) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько классных открыток! Никогда бы не подумала, что ты так часто творишь в этом стиле, а тут вон сколько в одном посте собралось))) лифтинг вообще здоровский ♥

    ОтветитьУдалить