суббота, 25 января 2014 г.

Мое первое видео)

Девочки, не смейтесь пожалуйста) я еще не великий обзорщик, но как я уже писала, мне очень хочется потестить свой новый фотик поэтому я сняла свое первое видео) Мне очень не нравится свой голос и вообще я на видео разговариваю как дятел) но пусть будет)
Единственная приличная вещь которую можно снять- это новенькая бумажка из которой мне приспичило сделать альбом!) изготовление альбома отложилось на долгое время пока я не разделаюсь с незавершенными заказами... поэтому я, как и сказала в видюшке, пока что просто смотрю на бумагу и фетиширую!)

Вот так вот) чувствую себя школьником, который делает обзор зажигалки...))
а что, и такие видео на ютубе есть)
Жду ваши мнения)

13 комментариев:

  1. Юля, спасибо за обзор, мне очень понравилось)))) и вовсе ни как дятел ты говоришь!!!))) теперь тоже хочу такую бумагу, а еще больше хочется посмотреть на воплощение твоего проекта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа) не все оценили эту бумажку) проект слово громкое просто хочу сделать теперь второму своему двоюродному брату свадебный альбом) и тоже нетрадиционный с рюшками завитушками а в стиле Клин энд симпл!)

      Удалить
  2. Про голос- не слышала еще ни одного, кому он нравился в записи... Спасибо за обзор( но не особо люблю , когда бумагу называют бумажкой) Ждем с нетерпением воплощения идеи в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. вот что-что, а к бэйсику всегда равнодушна была( покупаю листы только поштучно. не сложилось у нас любви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же нелюбовь вышла) купила как-то набор а потом поняла что сделать из него ничего не смогу)) зато этот набор просто идеально отражает мою задумку) мне когда идея в голову пришла мне кажется я видела именно эту бумагу...эх было бы время теперь воплотить все..

      Удалить
  4. набор бумаги великолепен))
    обзор очень понравился.. особенно моим деткам, досмотрели его до конца,они в два голоса кричали тебе "пока пока" )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. "Да, ёлки!")))) С этого момента поняла, что видео мне понравится))))) Спасибо тебе за обзор, Юль! Очень всегда интересно рассматривать бумагу вот так, детально. Хороший лист для вырезки у них и вправду...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах!) да моя видео-карьера началась с провала!) а еще эти сопровождающие фразочки скрапо-маньяка оооо я люблю этот листик! ооо а этот меня приводит в восторг!)
      ну ничего) надо ведь с чего то начинать) я между прочим ради видео-съемки фотик купила новый!)
      я сама когда выбираю бумагу для какого-то проекта я вбиваю название в ютуб и подробно смотрю листики)

      Удалить
  6. Бумага совсем не моя (за это и люблю видео обзоры - посмотрела и определилась), зато голос мне твой понравился - без диких восторгов )), в общем слушать приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. О дааааа, хибстера я вообще приволокла из Испании, чахну над этими бумажками))) А вообще бейсик очень люблю, жалко у на с в магазы редко кто привозит новинки, я в two peas бейсиком затариваюсь. Видео клевое, я думала у тебя тонюсенький голос, а на самом деле очень томный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томный:-) ахаха ну ты сказала:-) он у меня противный и местами писклявый и тонюсенький:-) хоть ктото разделил мою любовь к хипстеру:-)

      Удалить
  8. Прикольно,Юльчик!!!! Мне понравилось)))) Тест драйф прошла!!!!!!!!!!)))))))) ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить