четверг, 23 января 2014 г.

Фотолифтинг и неудовлетворенные желания..

Привет всем) средь бесконечных рабочих будней покажу вам милые брадсики - 
и вот чудесный оригинал:
Заходите к нам в гости) там много красивеньких лифтингов)
..а теперь о грустном...девочки!) никогда не покупайте фотоаппарат зимой+если вы работаете работу каждый день) ...я депрессую и очень расстраиваюсь купила классный фотик мне бы разобраться в нем поиграться поэкспериментировать с настройками..а я... ухожу на работу-ночь, возвращаюсь - снова ночь!) ну как так!?!?...единственная возможность это выходные но обычно по закону подлости именно в этот день у  нас хмурая погода!) фото для фотолифтинга сделано в белой коробке под лампами!фуфуфу) такое вот у меня чувство неудовлетворенности) как будто подарили подарок и запретили его трогать...или как будто получила на почте долгожданную посылку а мне запрещают ее вскрывать!)) ....ну просто грусть-пичяль!)
Но я продолжаю строить активные планы на выходные, расписывать по часам и стараться впихнуть как модно больше дел... так что.. все будет хорошо!)) 
я уже продумываю пути отступления и побега с работы!) 
П.С. Света, мне пришло извещение уже, завтра получу твой подарочек и уверена буду прыгать от счастья!)) на нем и опробую фотик в выходные!)) уиииии!)))

5 комментариев:

  1. Ох Юленька, а меня как раз этот фотик выручает в такую погоду!!!! Если не он как еще сфоткать свои работы? И деток дома своих? =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. да уже пришло извещение...только не убивай меня если тебе не понравится))а на счет фотика не растраивайся)наоборот все его возможности раскрываются как раз в темноте!!точне в хмурую погоду..ты знала что у фотогрофов любимая погода пасмурная??я вот знала..потмоу что пересветов нету))ты как раз рамеберьшься с исо диофрагмой выдержкой!а на сваету любой дурак сфокать может

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, почти такая же фигня...Купили осенью.. солнца до сих пор ждем...((((

    ОтветитьУдалить
  4. а ещё можно купить вспышку и будет счастье))) а разобраться с ним нужно, покопаться в настроечках или записаться на базовые курсы!!!

    ОтветитьУдалить