понедельник, 20 января 2014 г.

Страничка про меня!)

Девочки, большое вам спасибо за ваши восторженные комментарии к предыдущему посту с разворотом по СП!)Мне безумно приятно,что многим понравились мои странички)Обещаю не сбавлять темп и обязательно вовремя публиковать новые и новые развороты а в конце порадовать вас Крутым альбомом!)
А пока что страничка со мной в главной роли для блога ХоббиМир!)


а это вот такой у меня красивый баннер теперь))
мне тут пришла мысль в голову может быть мне ник сменить)) а то какой то он у меня смешной)))
или ко мне уже все привыкли как к единорожке?))

6 комментариев:

  1. Юль, безумно стильная страничка!!!!
    Я вот тоже решила перейти на имя-фамилию после 5ти лет ношения ника Чашечка)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому я тебя теперь не узнаю))) читаю имя фамилию и не понимаю кто это) а если мне скажут чашечка - то все понятно!)) хотя я вижу многие щас на имя фамилию переходят)

      Удалить
    2. у меня причина банальная: стала участвовать в иностранных челленджах, а там мой ник читался, как Yaweyka))))))))) Какая-то Яшейка))))) Или Кубок переводчик переводил,гг))))) Решила, была-не была, буду Таней Паламарчук)

      Удалить
  2. Очень клевая страничка! А я как только блог создала была Нюша, а потом через месяцок решила что буду Таней Рязановой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька,страничка очень классная!!!!!!!!!!!!!!! С ником не знаю...мне кажется ты и правда с ним уже сроднилась)))) Но если самой не комфортно, то меняй))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, насыщенная такая!!! Фотка супер!!!

    ОтветитьУдалить