четверг, 16 января 2014 г.

Страничка снова про племяшечку)

Всем привет) сегодня быстренько покажу страничку про двоюродную Племяшку - Соньку!) странички про детей можно делать бесконечно...это такой позитив и вдохновитель...
Сонечке в апреле этого года исполняется уже три годика!)
Но..... приблизительно в этом же месяце этого же года родится еще одна моя двоюродная племяшка) родная сестричка Соньки)
понимаете к чему я клоню?))) Страничек станет в два раза больше!))
а теперь страничка для блога ScrapTime:
 Яркие детальки!)


 и вот сам скетч) 
А теперь новости...)) меня накрыла волна больших заказов на альбомы и я как электровеник стараюсь успеть всё!) послезавтра начинаются мои любименькие выходные..буду плодотворно трудиться не выходи из дома!)
А вчера!!!! ко мне приехало чудо!))) я мечтала с первой зарплаты купить себе новый фотоаппарат...но к сожалению тот фотик что я хочу стоит 3х моих зарплат) ...не потому что очень дорогой, ..а...ну вы поняли) потому подарила я его себе на новый год только сейчас)
оооо он такоооой!)) на выходных я надеюсь я натворю много красоты и фотик будет пущен в дело при дневном свете!)) ииии!!! несите ведро для кипятка) 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с фотиком! Страничка очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  2. Даёшь страничек!Даёшь альбомов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пришла тут к тебе))) Ох,сколько я пропустила)))Юлечка,страничка просто скпер!!!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!! Ну с прибавлением племяшестым тебя)))))))))))) А куча заказов - это круууууууто!!!!!!!!!!!!!И с фотиком тебя!!!!!!!!!Юхуууууууууу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с фотиком!!
    Я так понимаю,полтиннику в итоге все же быть после всех заказов?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у деда мороза попрошу в следующем году))деньги от заказов идут в фонд исполнения мечт))

      Удалить