суббота, 11 января 2014 г.

Открытка с летательными элементами)

В этом году я решила стать послушной девочкой и не пропускать задания в ДК) посмотрим на сколько меня хватит)) Быстренько показываю открыточку и убегаю продолжать скрапить в свою бесценные выходные)
Открытка с летающим элементом ( воздушным шаром ) 

деталюшки: 


Не знаю как вам а меня эта открытка что-то не впечатлила...какая то она простецкая..да и бумага - остатки от последнего заказа 2013г альбома..может уже поднадоела..
Вобщем буду активно совершенствовоаться..
и кстати завтра ждите меня с постом для набора в подДК по стилю Клин энд симпл) я ведь надеюсь я не совсем уж лошара и хоть что-то умею в этом стиле..завтра покажу все свои по сусекам собранные работки)
П.С. Девочки мегаУмные блоггеры, подскажите, я вчера пыталась поставить кнопки с соц сетями..вроде поставила а оказались не те чтоли...я хотела чтоб нажимаешь и перекидывало сразу на мой контакт, и прочие ресурсы..а они видимо для того чтобы лайкнуть и рассказать друзьям..

5 комментариев:

  1. А мне очень даже нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится! Какая-то она необычная и с изюминкой!)

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешьь! не впечатлила! суперская открытка! шар коричневый - просто загляденье! и цветовая гамма беспроигрышная :) красотища!
    а есть такие кнопки разве, чтоб на аккаунты?

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!! Не впечатлила??? Вот уж самокритика какая. Открытка просто блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кнопки - надо просто взять картинку и сделать из нее ссылку на твои странички..
      Напиши мне на фб - может помогу.

      Удалить