пятница, 3 января 2014 г.

Итоги 2013 года!)

"Ой, как я это дело люблю и уважаю!" (с) Падал прошлогодний снег
Действительно, подводить итоги и строить планы это самые приятные занятия)
Этот год для меня был каким то уж очень богатым на события..
Окончание универа, получение диплома, рождение маленького Арсюши(сына моей подруги,который позже стал моим крестником!) поездка на море, свадьба двоюродного брата,  поиск работы и наконец попадение в рабство под названием Федеральная Кадастровая Палата...но не будем о печальном)
из крупных покупок: Новый ноут, новый принтер с экономной печатью, машинка Бигшот!, сабельный резак))
я тут залезла в прошлогодний пост с итогами и в очередной раз похвалила себя. какая я молодец) я исполнила практически все желания из загаданных):

- в этом году я написала 114 постов( больше чем в предыдущем), участвовала в заданиях и наборах в ДК, принимала участие и что немаловажно довела дело до конца в СП по Тревелбуку, проводила розыгрыш конфетки, колличество ПЧ прибавилось и теперь их 384! )
- Купила Бигшот!)и кучу ножей к нему..
- Формулу рукоделия не посетила но зато...
- была на двух крутых мастер-классах! у Вики Fleer и у Нади Smilla!



- сделала для себя несколько альбомов!)
- разработала себе новый логотип и сделала визитки!)
- ну и по поводу утопичной цели.. я все таки решилась и в сентябре заказала кучку товара на Саймоне) и теперь по чуть чуть продаю все это добро на своих мастер-классах)ура!)

Ну а теперь цифры:
за этот год я сделала по моим подсчетам 96 открыток ( но считала я по фоткам, а так как я точно помню что некоторые октрытки я не фотографировала, то будем считать что 100!)
+ партия из 40 новогодних открыток)
Первая открытка 2013 года:
 Последняя открытка 2013 года:
Было сделано 18 скрап-страничек!
первая страничка 2013 года:
 Последняя страничка 2013 года!)
(и у меня уже готова первая страничка 2014 года..скоро буду вам ее с гордостью показывать)
также у меня было 8 свадебных заказов, 6 из которых-партии пригласительных:


За этот год я сделала 12 альбомов!)
Первый альбом 2013года:


последний альбом 2013года я доделывала и отдавала 30 декабря, поэтому фото нет... покажу предпоследний альбом 2013года:


(делала в ноябре в подарок своей "будущей свекрови"
..до сих пор еще не показала его во всей красе в блоге)
Еще в этом году попробовала делать магинитики на холодильник..очень затягивающее дело, а главное, людям нравится!) на ярмарке они пользовались большим успехом)

Ну и были различные разности в виде конвертиков для денег, свадебных коробочек..и еще одно мое достижение - Торт-казна для денег на свадьбу моего двоюродного брата!)




А ТАКЖЕ...

- провела 10 мастер-классов: один у подруги, два у особо заинтересованных учениц, один в Школе Артмания, один в культурном центре Частная Школа, один благотворительный в детском лагере "Вертикаль", и четыре мастер-класса у себя дома!);




- На начало года состояла в ДК блога Скрапушка и родном блоге ScrapOwls, Попала в ДК блога Рукомысло, Творим вместе, Happy Scrap Moments и Scraptime(туда меня просто пригласили!ура!)..итого осталась пока в двух дизайн командах:Happy Scrap Moments и Scraptime!
- Прошла два курса Тани флёр: Альбомоделание и Многослойность..по результатам Альбомоделанья даже выиграла приз зрительских симпатий)
- Один раз опубликовалась в иностранном онлайн журнале со своей страничкой и открыткой;
- снялась в очередном сюжете на местном телевидении;
-Приняла участие в трёх ярмарках: Гараж-sale(чтото вроде барахолки) и двух новогодних!)


- 6 раз декорировала свадебные залы вместе с дизайнером Юлией Шишкиной)

Вот такой насыщенный год... и несмотря на то,что под конец года случились в нашей семье небольшие неприятности, всё равно я довольна тем как прошел 2013й... и я рада что теперь началась новая жизнь) каждый год новая жизнь))
не буду раскрывать всех своих задумок,
но все равно напишу приблизительный список дел на будущий год:

1. Купить себе новый фотик, ведь я  была хорошей девочкой а дед мороз мне кенон 650 еще никак не донес), и снимать видео-мастер классы!
2. Расширить каналы сбыта, найти еще магазины для реализации и еще разные возможности..
3. Выйти замуж!)ну правда ну сколько можно же уже!))
4. Провести незабываемый отпуск во Франции (это мечта всей моей жизни кстати)
5. Продолжить изучать французский.
6. Работать и научиться затрачивать как можно меньше эмоциональных переживаний на это скучное( по сравнению со скрапом) дело! Накопить капитал для осуществления дальнейших желаний!)
7. Продолжать проводить МК и не сдаваться из за усталости!)
8. Достроить дом! и вселиться туда до следующего Нового Года обязательно!)

Неплохой список желаний..но я знаю и я уверна, что это все сбудется если не сидеть сложа лапки, а работать и двигаться по направлению к своей цели!) вот так) И мне очень бы хотелось накануне следующего нового года открыть этот пост и  ставить галочки напротив всех выполненных пунктов!)
Еще раз всех с Новым Годом!))
Время строить планы и выполнять их!)

P.S. И сейчас я такая вдохновленная и окрыленная пойду наводить скрап уборку и скрап-организацию своего рабочего стола!)

9 комментариев:

  1. Юля, обалденские итоги !!! И не менее грандиозные планы на этот год :) Желаю большой удачи в их осуществлении!!! У меня сегодня тоже день наведения порядка и блеска скрап уголка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, пусть все задуманное тобой, исполнится! Ты большая умничка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный пост получился!!! И очень классные делания на следующий год)) И очень виден рост в работах, так что ты большая МОЛОДЕЦ!! С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очччееень интересно было читать! Желаю исполнения всех желаний, почему-то особенно за третий пункт хочется кулачки подержать:) А про добровольное рабство - сочувствую:) сама такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Юлька!Какая ты молодец!
    Столько всего сделала за год!
    А еще,я все же прочитав твой пост,решила все же и свой пост с итогами написать))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный вышел год)))) поздравляю!!!! и пусть все сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет))надеюсь ты увидишь мой комментарий))читала я тут твои итоги))и увидела что ты прошла курс у тани про альбомоделанье....я вот кстати тоже захотела и уже записалась..хочу узнать как тебе?? как насчет мтериалов..а тоу меня материалов для таких альбомов нет..придется все заказывать..потратить кучу денег)....вот думаю незряшная ли затея..поделись пжлста

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, шикарные итоги! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это продуктивность!!!! Юля!! Ты - мега активный человек!! Видя твою энергию и вправду можно представить, КАК ты скучаешь на работе)) И прогресс твой за год КОЛОССАЛЬНЫЙ! Пусть у тебя всё сбудется! Ведь ты не мелочишься, а загадываешь самые крупные и важные желания))

    ОтветитьУдалить