суббота, 18 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Я говорила уже сто я скрап-самоубийца) назаписывалсь в разные СП, вступила в разные ДК приняла кучу заказов на срочные альбомы и сижу такая в шоке!) но я не вздумаю отступать!))
Этот СП "Я ♥ Многослойно" от Всем известной выдумщицы Тани Флёр уж точно поможет мне расслабить мозги, отдохнуть от заказов и сделать что-то Для души, именно так как нравится мне! а нравится мне вот так:
Если честно я уже и не уверена это мальчуковый или девочковый детский альбом..и детский ли вообще))) просто очень мечталось мне порезать эти ММЕшные бумаги!) безумно популярная бумага меловая доска выступает у меня в качестве фона..только обратной своей нежно-пастельной стороной ...на всех страничках..да-да закидайте меня тапками)
яркая и стильная бумажка Flair тоже от ММЕ..только жаль я смогла урвать только украшалки и мини-набор бумажки 15х15...ну и еще тут присутствует...тоже ММЕ только яркая такая с воздушными шарами и каруселями) вобщем работать над разворотом - полный кайф!)
Посмотрим странички по-отдельности:
 тут обязательный элемент) Таня разрешила мне взять вместо платья - Транспорт)
 то есть велик!)

 раскладушки пока что решила слифтить...никогда не делала альбомы трансформеры с кучей раскладушек и секретиков) этот будет первым!)


 метаморфозы:
 открываем большой листик а там еще вон сколько всего:


и вторая страничка)



 двойная открывашка:


 крафт-местечко для журналлинга)
Вот такой вот разворот!)) это баннер проекта)
 Вдруг у кого то тоже шило в одном месте как и у меня!) заходите вдохновляйтесь и айда делать яркие позитивные альбомы!)

22 комментария:

  1. Очень классный разворот) мне кажетсяальбом подойдет тинейджеру)

    ОтветитьУдалить
  2. классный разворот! наверно для мальчика-подростка подойдет лучше всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, потрясный разворот! и бумажка просто супер! а про многослойность я вообще молчу. мне такое и на половину не осилить. Молодец! очень здорово, что нейтральные цвета. а то куда не глянь, либо розовый, либо голубой - для малышей.

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть какой крутой!!! Стильно так, мне очень-очень нравится! У меня тоже шило и я тоже в кучу СП записалась) Над Таниным разворотом корпела вчера целый день, альбомы никогда не делаю) Но мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом получится! бумага очень интересная))))

    ОтветитьУдалить
  6. да стиляга)))я что то не решилась на этот сп))
    ты молодец...очень здороово получилсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прикольный такой)))Точно подойдет для ребенка постарше...лет этак от 14))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, разворот отличный! Я тоже подумываю присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво получилось! Необычное сочетание цветов.Мне очень понравилось! Интересно,а каким будет второй разворот?Обязательно зайду посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля!! Это бомба!! Теперь понимаю ступор вокруг платья, но ты круто справилась с велосипедом, класс!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично!!!!!!!!!!!вот очень понравилось!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное самый лучший разворот по сп многослойности!!!
    Эх..видно характер,не наляписто)ну очень профессионально!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:-) я даже не ожидала что так всем понравится:-) наверное сказывается то что этот альбом я делаю "по любви" а не "По заказу"..сама тащусь от первого разворота!главное довести дело до конца:-)

      Удалить
  13. убийственно крутой разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, всегда любуюсь и балдею от твоих работ! как всегда - нетривиальный подход и свой особенный стиль - стремительный и легкий одновременно! супер короче))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, класс!!!! Бесподобный разворот.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как здорово, стильно, так нравится!!! Чудный разворот, сколько раскладок интересных, цветовая гамма собралась замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,класс!Как же я люблю все многослойное и у тебя оно получилось красиво,ярко!

    ОтветитьУдалить