вторник, 24 сентября 2013 г.

"как я провёл выходные.." и Открытка для КС))

Всем привет)Я даже не успела рассказать, что уезжаю и пропала!) я была на Свадьбе у моего двоюродного брата в Днепропетровске!)) еще успела встретиться с Катей Вовк, коллегой по ДК, сходить в настоящий физический скрап-магазин(не то что в нашей дерёвне)..и прикупить полезных нужностей!)) ну теперь по порядку:
фоткались мы в самых необычных местах..например на пляже у коряг деревьев..и кульминацией фотосессии была заброшенная разваленная больница...(ведь ребята играют в ENcounter уже несколько лет..к слову,они меня и затащили с собой на игру,потом настояли на том чтобы я сыграла в своем городе..так я и познакомилась с Лешкой)...вобщем люди которые не в теме были в шоке..особенно мама жениха)
 это я и мой единственный систер...жаль что троюродный))
А это очаровательные жених и невеста!)ни одной нормальной фотки у нас нет...но платье у Ани было шикарное..с большим неудобным хвостом сзади..все как полагается принцессам) 


вот так))
это фото с мини-премини посиделок с Катей)..у меня тут вид...как будто я весь предыдущий день гуляла на свадьбе))
Жаль что в силу обстоятельств не удалось посидеть подольше..но я надеюсь на дальнейшие встречи..так как Днепр-единственный город в котором я появляюсь регулярно  из года в год))
На следующий день я затащила всех в скрап-магаааз...ооо как это было прекрасно!) 
и теперь у меня есть:
-несколько красивых листочков которые подходят к свадебному набору фенси пентс
- датирующий штампик..уух он такой милый!
-новая масочка)..очередная)
- СКРУГЛИТЕЛЬ УГЛОВ!моя очередная скрап-мечта сбылась!!!))
и теперь покажу открыточку)) меня пригласили по итогам набора в ДК в Киевский скрапклуб на месяц!)
и вот моя первая открыточка для КС!)


открытка правда из разряда "То ли нравится то ли выкинуть..."пока делала ее,запортила новый листик бумажки..сначала один потом второй..И как то до сих пор не пойму нравится мне результат или нет..и не отговаривайте меня, что открытка классная...после нее на следующий день я сделала обложку на паспорт, которой была недовольна еще больше..какой то у меня был творческий ступор..но это было до отъезда!) а сегодня!!!я полная сил и энергии сотворила страничку от которой сама тащусь!))и заодно опробовала новые материальчики)
вот снык-пык:
скоро смогу показать ее полностью!))а пока что, работаю над созданием нового светокуба, чтобы всю эту красоту фотографировать!)
Всем пока!)

10 комментариев:

  1. Мне открытка понравилась) она динамичная за счет змея и отлично смотрится с черно-белыми элементами, которые как будто застыли, а змею все равно)))) и он летит!
    Красивые снимки со свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько событий и сразу))) Поздравляю с обновками! Светокуб? Мммм, мечта моя (надо уже наконец сподобиться). И зря ты самокопаешься - открытка очень интересная и динамичная. Очень оживляют черные акценты!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка здоровская! Особенно дотсы на ней смотрятся... Черт, надо и себе купить )))
    А не подскажешь, о каком скрап-магазине в Днепре идет речь? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) это магазин макки!) вот их сайт http://www.makki.com.ua/

      Удалить
    2. Спасиб! Маки, ждите меня!! Я иду к вам! ))

      Удалить
  4. Ого! Сколько событий в одном флаконе!! Поздравляю со всеми сразу)))
    А открытку выбрасывать не смей! Клевая она!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее) выкидывать всегда жалко)) я положу и буду ходить мимо нее и мучаться)

      Удалить
  5. Классная маска)) хоть я ими и не пользуюсь))
    Макки тоже маленький :) но выбор бумаги там есть)
    Красивые вы с сестричкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там не только бумаги там все на свете) и брадсы и инструменты!))у нас такого нет...((...только давкрафт и скрапберриз..и пуговицы какие то нелепые)

      Удалить
  6. Привет! События какииие))) С покупочками) А открытка мне все равно нравится)

    ОтветитьУдалить