понедельник, 2 сентября 2013 г.

Крафтовая открытка)

пока что с настроением не определилась..сегодняшний день должен был стать очень плодотворным а получился каким то смазанным лэйзи-днём((..Юля,не надо так!
как-то не готова я еще активно творить!) даже уборку навести хочу..но не пойму с чего начать!) обещаю себе, что завтра все будет))...
скрапить толком не скраплю но возможности поиграться с новыми ножичками не упущу) сама собой получилась такая вот открыточка клин&симпл!


а вот и красивенькие снежиночки)

Всем пока!) желаю себе само вывестись из мини-хандры и начать действовать!) мыслей куча идей море а я  стою как дурак не знаю за что кидаться в первую очередь)

7 комментариев:

  1. Юлик,как я тебя пАнимать! Я сама как сопля))))Командую взять себя себе в руки, а не могу)Сижу сериалы втыкаю...и цветы режу..меня уже от них тошнит....
    Открытка бомбаа! Я очень рада,что на просторах интернета нашла себе однодумца и одностильца)))Клин форева)))Снежинки наш любимый папертрей? Не узнаю...Я кстати папертрей белку хочу))))Она такая смешная)))Не знаю,куда лепить буду,но хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа пепертрей!)..белку?? ничего себе)) я даже не знаю о существовании такого чуда..но у меня дофига и больше хотелок пепертреевских...цветы, воздушные шары, и еще жених с невестой) они креативные) во! http://vk.com/photo-19666700_306584165?rev=1

      а еще забыла написать у меня две новые папочки для тиснения) обе использовала в открытуле)))

      Удалить
    2. Хе-хе,папку я заценила тоже.Шикарная! У меня штамп похожий)
      У меня там тоже хотелок ого-го)))))Пару сотен баксов как с куста)))))))))))))))
      Где взять денег?)))))))Наштамповать)))))

      Удалить
    3. я сделала мега заказ с саймона на 350 долларов ради бесплатной доставки!) самой аж страшно...а хотелки все продолжаются..ужас)

      Удалить
  2. Какие классные снежинки!Тоже такие хочу))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно красивая и обаятельная открытка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!
    Папка для тиснения шикарная! А снежинки вообще офигенные! Теперь тоже такие хочу))))

    ОтветитьУдалить