четверг, 1 августа 2013 г.

Тадаааам!)Паровозный альбом)

Вот наконец-то и я показываю готовый альбом по СП Тани Fleur!
Вот и все!)) проект завершен!) Таня, спасибо теле за него большое))Надеюсь ты зачтешь мне этот альбом как готовый тревел-альбом с наших Альбомокурсов)
Так что не такая уж я и двоешница...уже 4 альбома из 5ти закончено!)Осталось только Графику освоить)

 
Вот такой он у меня получился пухляцкий) 
Детальки на обложке:

и фото паровозных разворотов!




а вообще я рада,что проект закончился!) потому что у меня висит еще один...и еще одна начатая задумка..и еще одна не начатая)))надо много всего делать делать делать!))
Все радуются, что удалось сделать альбом для себя или про себя..а меня аж гложет..что-то зачастила я с такими альбомами))мне как-то жлобно на себя столько материалов переводить))
Всем хорошего настроения и классной летней погоды!))

15 комментариев:

  1. Юля, как это на себя жалко??!!)))) Зато какая память останется! Это же ВЕЩЬ!! Так все здорово! Просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю)) слишком жирно и дорого это хобби обходится)да и не видит никто...только родители друзьям показывают)))а зачем делать если никто не видит)) меня еще немножко жаба душит что последний альбом с МК Вики Fleer тоже был для меня и про меня..и еще один начатый лежит про себя...и два начатых в подарок)а хотелось бы конечно каких нибудь интересных заказов))

      Удалить
    2. Как это не видит никто? А просмотры в блоге? ;)
      Наполнение - супер! Обложку я ожидала увидеть более сложной, но яркий фон и необычная черная салфетка и так притягивают взгляд. Очень крутой!

      Удалить
    3. С обложкой я поленилась,да и времени мало было..решила сильно не мудриьь,так как ткань красивущая и жалко еезакрыаать декором)

      Удалить
  2. Альбом просто загляденье))) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Развороты все очень понравились, целая история! Обложка немного удивила рисунком ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) а чем ткань удивила?? по моему рисунок прекрасен...я своим глазам не верила когда выцепила эту тканюшку))она идеально подходила под экопарковскую бумагу с усами: http://monjolibricolage.blogspot.ru/2013/05/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Юля, ткань очень красивая и рисунок волшебные кружева очень нежныйй! А удивило: мне кажется она с налётом "семейного уюта, праздника,например, рождества или НГ" и ваш альбом о семье - это идеально продемонстрировал.)

      Удалить
  4. Такое путешествие одного дня своей жизни.) Очень идея нравится, фото отличные, и твои, и альбома.) Супер, Юль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))да...вполне себе обычный стандартный день))))твой тревел мне тоже очень нравится!!

      Удалить
  5. Очень интересный трэвэл вышел!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я как всегда поздно, но альбом очень впечатляющий, не смогла промолчать!))))

    ОтветитьУдалить