вторник, 18 июня 2013 г.

Защитила диплом!) и обложки на паспорт)

Наконец то!) теперь Доби Свободен!)))..если честно Доби не сильно то и напрягался при подготовке диплома...во всю делал заказы...а в последние два дня до защиты и вовсе играл на компе во всякие дурацкие игры)Зато мысли! и нервы!...теперь голова чиста...теперь самые тяжелые мысли уже не по поводу диплома а по поводу того как загореть за 10 дней до выпускного!??))
Ну и покажу вам серию мужицких обложек на паспорт...все-такие это моёёё...мужицкие коричневые цвета,киноплёночки..обложки складываются в момент!
 

а это был давнюшний заказ еще с зимы..обложка с Робертом  Де Ниро для девушки с телекомпании Сейм,где снимали сюжет про меня, и обложка с видеокамерой для ее мужа- видеооператора)Я взяла себя в руки и сделала их наконец) и спустя полгода отдала заказчице..( ну не мерзавка ли!?)

  Эту обложку я делала для задания "Ассоциации" в блоге Скрапушка)

Всем прекрасного настроения и настоящего летнего лета!))

6 комментариев:

  1. Юльчик поздравляю с защитой, ты молодец! мне б твои проблемы...))) я про загар за 10 дней... обложки класснючие...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Обложки крутецкие, особенно с денирой понравилась, тоже люблю мужицкие работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Работы твои замечательны, мужская тематика тебе очень удаётся!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с защитой!
    Обложки крутецкие!! От первой в полном восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить