вторник, 14 мая 2013 г.

Виват Authentique!))

я уже писала,что бумага фирмы Authentique - моя последняя находка!)) и сегодня я буду восхищаться ею весь пост))
как только она мне приехала руки немедленно потянулись к ней...я начала ее резать..и поняла что я ее использую всю и без остатка- уж очень она замечательная)
первая открытка:


вторая открыточка у меня получилась в стиле клин&Симпл)


эту я тоже честно слифтила отсюда: 

А еще из этой бумаги можно делать даже такое:


Этот конвертик делала для блога Скрапушка по нашему новому заданию:
пока всё)) в субботу мне предстоит выставка-продажа, поэтому активно занимаюсь ремесленничеством, чтобы было что продавать)..и еще совсем скоро покажу вам второй альбом с Таниных курсов)

4 комментария:

  1. Я тоже очень жду эту бумажку!Очень уж мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще от красной тащусь)) а какие у них наклейки по качеству)) мм) мне очень понравилась эта фирма)я там еще пару коллекций присмотрела себе уже)

      Удалить
  2. Бумага точно супер, открытости замечательные!!!! Первая особенно понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые открытки получились!
    Насмотрелась я на работы из этой бумаги и в итоге тоже себе такую заказала)

    ОтветитьУдалить