понедельник, 19 ноября 2012 г.

December Daily!начало)

Уррра) Таня-Fleur проводит СП по Десембер Дейли)) я мечтала его сделать если честно уже давно!!с весны) и потихоньку в течение года хомячила бумажку для него из разных новогодних коллекций)...но всё равно не удержалась и назаказывала из америки новых новогодних коллекций  Simple Stories и Echo Park) пока они едут..у меня есть тут кое какие жалкие пожитки..но долго я с ними не протяну))
Вот мой первый разворотик по первому этапу,который проходит вот здесь)) обязательные условия это фигурная рамка для первой странички))и елочный шар для второй) у меня аж три шарика...прям не могла себя остановить!))



  елочные шарики поближе:
 снежинки- это превосходные штампы от Терезы Коллинс) правда Стазона они ну оооч боятся...все почернели после первого использования) но главное ведь не внешний вид а результат))

так кайфовала когда делала ДД!!)) и до сих пор писаю кипятком и радуюсь как маленькая и всем показываю эти несчастные две странички...то ли еще будет...Спасибо тебе, Таня, за вдохновение и волшебный пиночек)

11 комментариев:

  1. Спасибо что участвуешь! Так здорово получается:) Мне с вами тоже вдвойне интереснее!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! быстро ты!)))))))как метеор!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, разворот гармоничный, цветовая гамма приятная такая, красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный разворот ♥ ♥ ♥
    ну очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, мне ну очень-очень нравится!!! Так классно получается и, главное, душевно!
    На счет стазонов не скажу, у меня архивные дяди Тима, так вот они своим "пачканьем" только улучшают штампик, нанося на него некий слой, на который потом дистрессы чудно ложатся и отпечаток становится очень ЧЕТКИМ.
    Может и у тебя так будет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так стильно!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный разворот, мне очень понравился)))) цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки!)))я сама так тащилась от этих всех буимажек пока делала..щас с нетерпением жду задания по второму развороту...правда далее у меня ММЕшная бумага только..она там мятного цвета какого то...и боу банни - там все такое леденцово пряничное!)...не хотелось бы разнопёстрый ДД..придётся ломать голову как следует)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный разворот получился!!! Жалкие пожитки, не так уж и плохи:))))Спасибо,что ты с нами:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я тебя понимаю, тоже увлеклась проектом не на шутку))))
    Получилось очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот я хотела это сделать с тех пор как увидела ДД Алёны Lilavadi)) я прям загорелась идеей) потом когда с Таней переписывалась, узнала что и она собирается делать ДД) а потом она и СП устроила)) ну как тут устоять)

      Удалить