воскресенье, 12 февраля 2012 г.

про Нас и про ЛЕТО)

ааахх.как же было здорово эим летом..я исполнина очередную из своих подростковых мечт - когда я была одинока мне мечталось побывать с любимым человеком на море))и вот всё устроилось))так здорово..хоть и мало дней...

на эти летние воспоминания меня спровоцировало задание от блога АртУголок:
http://blog.artugolok.ru/2012/02/03.html

а вот и моя летняя страничка)с фотографией))многие когда впервые видят это фото - думают что это просто картинка красивая)и очень удивляются узнав что это нашисчастливые задницы))


ещё с этой работой хочу принять участие в задинии "Рукодельное Сердце" от блога PaperFun:
http://jkdesignstudio.blogspot.com/2012/01/2.html


папина любимая ткань двунитка ( любимая его потому,что он сам пошил из нее римские шторы нам на балкон,отстатки я забрала себе)
наляпала на ткань акриловыми краскамии пришила пуговичкой)

3 комментария:

  1. Замечательная страничка вышла! Используемые цвета очень гармоничны с фотографией.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка-).Очень душевная, а самое главное -атмосферная...сразу почувствовался ветер с моря и шум волн....Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить