вторник, 23 августа 2011 г.

Материализуй мечту!)


    Недавно на меня напало французское настроение)люблю я францию,париж,эти узкие улочки и вкусные круассаны..эх,да только во франции я ни разу и не была..кучи просмотренных фоток парижской тематики в Интернете..привели меня вот к чему..

Во всяких умных психологических книжках и фильмах дается всегда один совет..что надо материализовать свои желания+сильно хотеть добиться цели+делать какие-то шаги в верном направлении по исполнению своей мечты и всё сбудется!
   У меня уже имеется опыт по созданию коллажей с фотографиями,которые изображают мои желания и мечты.На этот раз я решила сделать что-то элегантнее и изысканнее,чем ватман с вырезками из журналов)Повешу перед глазами,буду мечтать..и стремиться.)
такой вот скетч:
http://blog.artugolok.ru/2011/08/38.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий